AWERT - L2Chill.fun Перейти к содержанию

AWERT

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

AWERT стал победителем дня 22 декабря 2023

AWERT имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AWERT

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • First Post
  • One Month Later
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние значки

9

Репутация

  1. Доброго времени суток. 3 недели сервера прошли и в принципе показали себя не с лучшей стороны. Обо всём по порядку, идеи пожелания и дальнейшие развития в нужную сторону. Интерфейс клиента Самая больная тема, из-за которой не раз сгорали пятые точки игроков. Обо всём подробно ниже Окно с Питомцем (Любой) - То есть на панели, то его нету. делаешь сброс окон по умолчанию - появляется. Смещение интерфейса - При перетягивании любого из подвижных окон целиком. Не понятно с чем связано, но этого быть не должно. Запуск игры через System или launcher - Автоматическое сбрасывание всех настроек окон под комфортную игру, приходится заного выставлять как тебе хочется. Криты игрового окна - Происходят зачастую при разрушений ворот на форте, при телепорте в город или на локацию. Заходишь в игру - настраивай окна заного... Ивенты Захват Флага - Расположение флага на некоторых картах ивента расположены слишком близко. Битва двух замков - Отличный ивент, даже добавить нечего. море фана, захват точек. Всё как надо. Захват флага крепости- появление персонажей при смерти в самую дальнюю часть крепости, чтоб снова добежать в точку защиты или атаки очень далеко. Командная битва Командная битва - Фан ивент, к нему вопросов нету. всё как в старые добрые DeathMatch недостатки - Очень сильно мешает Следующая цель, когда ты выбираешь как своих, так и вражескую команду. Приходится тыкать ручками, что не всегда получается сделать с первого раза. PVP Составляющее Клановые мероприятия - По возможности реализовать баланс кланов в плане кол-во игроков на клан. То, что было на этом сервере - игра в одну калитку. К сожалению не все кланы могут набрать несколько стабильных девяток с хорошим составом проф. Не будем упоминать некоторые кланы, где набрали фулл девятку ДД в которой ни одного Хила и Заливки. Влетели раз, умерли, стоят в городе регенят ману питомцами. Не всегда количество соответствует качеству. Захват флагов - Ограничить возможность захвата флагов на один клан в кол-ве 3-4 флагов. Баланс доп статов. Олимпиада - Скрыть кол-во очков на олимпиаде, а так же отображение очков оппонента при команде /olympiadstat Донат магазин / Oly Token Магазин Донат питомцы - Просьба реализовать все соответствующие наборы бафферов для Физ и Маг классов в одного по цене которой вы решите сами. Поясню плюсы данного питомца. Вас убили без Нублеса, вам нужно скорее вернуться на поле боя либо на локацию фарма. Вы начинаете прокликивать набор питомцев по очереди, что очень сильно расходится с комфортом игры. Пример баффа питомца для Физ ДД - Blessing of Queen. Mental Shield. Resist Shock. Greater Might. Arcane Protection. Chant of Protection. Improve Shield Defense. Clarity. Armor Meintenance. Weapon Meintenance. Prophecy Warrior. Counter critical. Пример баффа питомца для Лучников - Blessing of Queen. Mental Shield. Resist Shock. Greater Might. Arcane Protection. Chant of Protection. Clarity. Armor Meintenance. Weapon Meintenance. Prophecy Archer. Cozy Mocus Пример баффа питомца для Магов - Blessing of Seraphim. Mental Shield. Resist Shock. Greater Shield. Arcane Protection. Chant of Protection. Improve Shield Defense. Clarity. Armor Meintenance. Prophecy Wizard. Mana Gain. Пример баффа питомца для Сапортов Маг - Blessing of Seraphim. Mental Shield. Resist Shock. Wild Magic. Greater Shield. Arcane Protection. Chant of Protection. Improve Shield Defense. Clarity. Armor Meintenance. Prophecy Wizard. Mana Gain. Пример баффа питомца для Сапортов Физ - Blessing of Queen. Mental Shield. Resist Shock. Greater Shield. Arcane Protection. Chant of Protection. Improve Shield Defense. Clarity. Armor Meintenance. Weapon Meintenance. Prophecy Warrior. Counter critical. Обязательно!!! - Не нужно убирать всех питомцев, просто добавить одного комбо питомца определённой профессии. Кому нужно купить по отдельности - Его выбор. Обмен питомцев на купоны - Вы уже это сделали на Сервере Old, где питомец +49 голд меняется на купон, почему не добавить на последующие серверы изначально - не понятно. Магазин за Oly Token - Пояс (500к), Браслет (400к), палка для баффа (100к = 1) Полнейшая чушь. Никто в здравом уме никогда их не купит, когда профитнее приобрести Giant's Codex или же Благ. Заточки оружия/брони. Соотношение цены в Спец предложениях пояса 699 голд, браслет 299 голд, Палка 299 голд. Цена 1 голд = 300-400к на момент выдачи первых героев. Цена Giant's Codex (2k token) 8-10kk. BEWS (25k token) 200kk+ BEAS (10k token) 65kk+. Очевидно что человек идёт за геройством уже с полным комплектом всех возможных бустов и никогда не будет рассматривать подобные предметы к приобретению. Бижутерия олимпиады - Реализовать разделение Бижутерии от худшей к лучшей с компенсацией Oly Token в неполном объёме. Что позволит людям более комфортно переходить на следующую бижутерию, которую они сделают со стадией сервера. Сейчас Сделав ТТ бижу в Бижу олимпа просто выкидывают и делают грейда выше. Так же и с последующими, что как минимум не логично. PVE Составляющее Фарм мобов - Просьба реализовать сбор монстров в одну точку. Очень сильно напрягает когда при сборе всех монстров в один пиксель под пику, монстры взятые в Цель начинают отбегать от всей массы монстров, тем самым игрок погибает, так как по факту из 5-10-20 монстров он бьёт 1 цель, которая ушла за спину или вбок. Маги Archmage / Mystic Muse - Вы не задумывались почему на вашем проекте нету ни одного Сорка или ММ в поле, который участвует в битве??? Во что вы превратили данный класс, когда добавили Storm Screamer Канцел... Да естественно его возьмут. + Empowering Echo (маг атака) с канцелом. Много урона и профитней. Куда не посмотри - Некр со скелетом или СХ. Может пора как-то реализовать баланс Сорка и ММ тоже? добавить особенности от СХ или Некра, чтоб хоть как то был играбельным. Класс видно только на олимпиаде для геройства и всё. Заточки Weapon/Armor S - Не реализована добыча Свитков заточки на сервере от слова никак. За 2-3 часа в Forge of the Gods на Големах выбивается от силы 1-2 weapon, 4-5 Armor. Масштабы сервера просто не располагают балансить цены на данные предметы из-за их шанса выпадения. Сейчас на 3 неделю сервера продают на рынке 3 позиции Weapon S и 0 позиций Armor S. Это разве нормально????
  2. Предвидел похожий ответ. Если бы я не попробовал все варианты, этой темы и не было.) удобней когда над панельками отображается, чтоб не летать глазами по всему экрану смотреть шансы
  3. Она и не давалась избранным. Был лот в магазине - купил - точнул. В чём вопрос?)
  4. Ты вдумайся в эту цифру 120 точек. ничего не смущает?? где ты столько возьмёш?)))) В оли магазине 1 = 10к токенов. даже если 90 тебе понадобится на сет, это 900к Токенов. сколько ты будешь фармить на 1 сет +6?) И тут есть один нюанс, випка от арморки различается в 15к токенов. цена арморки была в районе 50-70кк, випка 300кк+. Что ты будешь тянуть при первой возможности? вроде очевидно
  5. Да, ты прав. путём проверок доказало обратное моим словам по поводу Кв в ФОГе. итемы бьются там свыше 1к+
  6. Не вижу смысла спорить, у тебя свои видения этого, у меня свои. На этом и остановим флуд (плз).
  7. Зачем сразу 20к? всё равно такое кол-во будут видет исключительно КП. но ограничение в 1 рецепт/предмет немного не приятно
  8. Я тебе не из воздуха инфу накидываю и знаю что к чему. Предыдущий старт был ну очень не приятным в плане заточки брони (к оружию вопросов нет) Вот тебе персонаж с х1 сервера, где в сет было потрачено более 150 блесс арморок и как результат думаю и так всё понятно. с Бижей было проще. на неё в среднем ушло по 30+ блесс точек. Да я не ошибся ноликом в кол-ве точек на шмот. скажешь не повезло?) всему серверу видимо не так везло как тебе, раз дефаешь заточку
  9. По поводу атт в А грейд шмот отрицательно, т.к работяги даже не будут заморачиваться с S шмотом слагаясь на то, что - выйдет Moiai/Vesper, тогда и переоденусь. По поводу точки - актуализации 0, все заточки падают исключительно с Боссов или же с Хиро столба, после чего их продают за крыло самолёта. Ну а в актуальных локациях у них шанс очень маленький Imperial Tomb - Шанс выпадения S Armor Guardian Scarab 0.0154%/0.0189% (1) | Шанс выпадения S Weapon Hexa Beetle 0.0062% (1) Royal Guard Empire 0.0065% (1) Forge of the gods - Шанс выпадения S Armor Arimanes of Destruction 0.1223% (1) Magma Golem 0.5477% Newborn Lavasaurus 0.5298% | Шанс выпадения S Weapon Magma Golem 0.0041% (1) Lavastone Golem 0.052% (1)
  10. Такая же ситуация сделана и с квестом: Only What Remains (Стакато), где более 500 итемов за раз невозможно нафармить. Gather the Flames (ФОГ), где более 1000 итемов за раз невозможно нафармить.
  11. В среднем не считая камней Атрибута, которые переводятся в Кристаллы уходит адены на сет ~1.6ккк, а на оружие ~350кк. Мягко говоря шанс вставки Кристаллов не очень... Так же и касаемо улучшения брони/оружия/бижутерии. Не раз встречал такое, что оружие точат +8+10+12, когда броню/бижутерию с трудом могли улучшить до +6, не говоря уже о +8+ Автора темы полностью поддерживаю со своими дополнениями.
  12. Доброго времени суток. Просьба исправить в самое ближайшее время шкалу прохождения дебаффов как отображено на скриншоте. По себе знаю, что люди играют далеко не с 3 активными панелями и это очень сильно триггерит.
  13. Ваша мысль ясна, что вы хотите видеть оттуда дроп как минимум Династии рецептов и кусков, но теряется сразу смысл Мастера Шадай
  14. Доброго времени суток. Хотелось бы видеть некоторые изменения, что будут указаны ниже, которых очень не хватает на данном сервере. Донат магазин - Сфера Сэрома (Neolitic) от Б грейда до S84 включительно. Вещь очень нужная и спрос будет проявляться у определённого круга потребителя 100% - Трейд + (передача PvP предметов, а так же наличие LS в оружии и прочих предметов типа Ольф, которые ограничены персонажем) Трейд+ можно сделать как на 1 час, так и на День/Неделю в зависимости от потребности. Зачастую сталкиваются на данном проекте люди, у которых твины имеют по 20-30к славы, но не понимают куда её девать... Это очень сильно разгрузит как и голд с сервера, что придаст оборот новых сделок и покупок. Есть 2 варианта - Руна или же доп. фукция - Руны Дропа/Спойла Имеют место быть, но опять же на усмотрение Администрации. Игровой процесс .cfg - Это очень полезная функция, в которой можно настроить уйму функций, которая позволяет слабому ПК предоставить более комфортное PVP на Массовых баталиях и она очень необходима на данном проекте. Перечень функций на фото ниже: - Перевес - Больная тема для всех игроков не владеющих Премиум аккаунтом. Когда персонаж приобретает на Крафт Soulshot / Spiritshot камни Soul Ore в размере 2-3к появляется перевес дополнительно к тому, что уже есть в значительном количестве. И так не только с определённым ресурсом. Любое кол-во другого предмета перевалившегося за 1к уже даёт некий дискомфорт. Интерфейс - Автозаточка - очень большая проблема связанная с тем, что при проточке будь то оружие или броня люди точат обычными точками на 3, потом ставят блесс заточку и не успев отменить зачарование предмета при неудачном зачаровании точат блесс заточкой на +1 +2 и так далее в зависимости от ситуации. Есть очень много интерфейсов с разделением Автозаточки предмета, где 1 ячейка (Предмет), 2 ячейка (Обычный свиток модификации), 3 ячейка (Благословенный свиток модификации). Так же ставится до (+3 безопасно) и Точить До (+16 ограничение по серверу) с возможностью самому выбрать на сколько хочешь получить желаемый предмет. - ЛС - Да, на сервере присутствует авто ЛС, но он слишком ограничен и много каких скиллов попросту в нём отсутствует. Так же есть расширенный интерфейс на поиск ЛС, где можно выставить любой интересующий вас навык. - Уведомление прохождения скилла на противника/монстра - Зачастую все уже привыкли играть с панелью скиллов внизу экрана и как минимум в 5-6 строк и так сложилось, что нету возможности самостоятельно настроить уведомление прохождения скилла на противника/монстра, которое перекрывает развёрнутая панель в 6 строк умений, что приходится додумывать самому и отвлекаться на системный чат так как не видно самого оформления. Просьба допилить возможность самому выбирать, где будет возможность куда передвинуть эту строку либо же перенести выше панели умений или же в сторону/ниже ника Цели. - Система Multi-Craft - в предыдущем патче присутствовала такая функция, но из-за задержки создания предмета счётчик изготавливаемых предметов улетал быстрей, что приходилось повторно выставлять кол-во предметов на изготовление. Да это не сильно напрягало. Напрягает её отсутствие в новом Клиенте. - Олимпиада - В период подготовки к бою в предыдущем патче писало ник оппонента и его профу, что очень сильно упрощало способ подготовки боя, в данный момент приходится нажимать твином - Наблюдать матч и выискивать что же за человек против. Просьба вернуть данный интерфейс, что очень сильно исключит дискомфорт. Raid Boss - Система оповещения редких Рейд Боссов - Добавить можно оповещение Destruction Raid Boss Что не менее ценней Андреас Ван Холтер или же Баракиэля. А так же Рейдбосс Immortal Savior Mardil Darion с которых есть хороший шанс выбить Проклятое оружие не уступающую аналогу, а в некоторых моментах и превышающую. Оружие олимпиады - Баланс оружия олимпиады под стадию планировался и не раз, но никак до этого не приступят. Не раз уже было упомянуто, что Атака равна оружию Династии и никак не может быть рентабельна на стадии Low Mid Top s84 за исключением бонуса хп цп мп. - 250 атт святости не имеет смысла делать 300, так как у каждого игрока своё предпочтение что вставлять в оружие и не все игроки к этой стадии могут себе позволить 300 атт в оружие. С этим и так всё хорошо. Квест A Game of Cards (Игра в карты) на данном проекте квест на реализован, так как при убийстве мобов из списка итемы не падают, а именно Red Gem. Просьба исправить данный нюанс или же просто вырезать возможность брать квест.
  15. Доброго времени суток. распишу несколько нюансов, с которыми столкнулся практически за месяц на нём нахождения. каснусь как ПВЕ так и ПВП контента. Фишки и недоработки(фичи) данного проекта. Любая критика мне по...й, т.к я высказываю свою точку зрения. Олимпиада ЕЕ ШЕ ПП, Burn крит в фулл мп это не очень правильно конечно, ЕЕ ШЕ ПП, Root 10% заходит стабильно. Sleep 20% аналогично. Шанс в 10% и 20% не правдивый. Summoner направление на олимпе питомца до отсчёта времени боя - кот убегает на респ, где стоял соперник до начала боя. Resist shock добавленный на олимпе чтоб забалансить стан с 9 сек до 4-5 сек это правильно и не правильно, профы играющие от стана начинают терпеть. Изменить время действия Стана без добавления баффа на олимпиаду. При выходе с олимпа, решил проточить скилл, зарегался на олимп - скилл не откатывается на олимпиаде. Dark Avenger - Имбаланс профа, здесь они невменяемо настроены. Пантера бьёт нереальный цифры, Крушак без зарядки в кд 18 сек наносит от 2к+ урона при своих хп в лучшем случае 6-7к физ профы. Summon Smart Cubic: при накладывании дебафа на профу имеющих Кубик - дебафф спадает ровно через 5 секунд 100% в любом кол-ве дебаффов. Складывается ощущение - а смысл их тогда накладывать, если ты в процессе наложения второго или третьего дебаффа, к тому времени приходится накладывать всё заного, потому-что шанс снятия 100% в любом количестве. Квесты Просьба исправить взятие и сдачу квестов у любого NPC, которые можно брать ежедневно. Зачастую при следующем дне видно картину (Завершено), нажимая на квест он производит сброс и при повторном взятии квеста он становится доступен. Осада замка Отсутствует бафф персонажа во время осады. Убили 2 раза - ты встал, оппоненты выиграли бой, а ты ребафф нажать не можешь. и ты всё равно летишь в город за Стандарным баффом. Это немного душит, где хочется пвп по кд, но по этой причине ты вынужден лететь в город если в пати не фулл бафф. Перенести время Ивента с 20:00, который длится 20 минут каждого дня. Вроде начались осады, а люди улетают на ивент, потому-что Оли токены важней, чем пофанится. Приоритеты событий очевидны. TVT Флаги, Кристаллы, Ворота - Бьются Любыми питомцами, будь то донат питомец либо призывной. Даже если персонаж не зареган на атаку. Пример за питомцев: Персонаж N не зареган на осаду замка, но у него есть питомец любого вида. Он им может Разбить ворота, разбить кристалл призыва замка, ударить по флагу и поглотить его в неизвестности. Чем самым помешать провести захват Флага замка. Пример по флагам: Забегает человек за флагом, берёт в руки, выбегает с осадной зоны. Открывает Alt+B и делает ТП на любого Raid Boss с флагом в руках. Тем самым можно поставить палатку на одном замке и просто таскать флаги на каст. PVE Общий момент, который бесил с самого старта сервера, независимо какого уровня мобы - передвижение монстров после их сбора в кучу. Пример: Собрал кучу мобов - встал в удобный для атаки угол и бьёшь, через несколько секунд монстры начинают передвигаться Персонажу за спину, в бок и так далее, тем самым отделяются от общей массы монстров. Как в следствии персонаж падает и летит с города. Vitality Maintaining Potion - При рестарте или вылете персонажа не останавливает время своего действия и зачастую видно такую картину. Бафф на том же самом месте, а банка испаряется если персонаж не был в игре на оставшееся время её действия. Карикам хотелось бы выделить отдельный пункт Bloody Karik - Количество данного вида монстров на споте превышает 70% по отношению к другим. Так же Множка после смерти всех видов Кариков происходит только у бесполезных Bloody Karik, что делает их ещё больше по отношению к другим. Bloody Kariness Кровопускающий Удар Враг замедляется в течение 20 сек. и теряет от кровотечения 200 HP каждую секунду, после чего наступает полный паралич на 10 сек. - Данный вид Кариков делает всё иначе. Кидая кровоток на атакующего персонажа он АВТОМАТИЧЕСКИ НАКЛАДЫВАЕТ КРОВОТОК И ПАРАЛИЧ на 15 секунд. После чего паралич не накладывается. А как все понимают, за 15 секунд если ещё и несколько мобов было собрано - никто не переживёт данный нюанс. Множки не присутствует. Bloody Berserker - с этим видом мобов всё в порядке, множка так же отсутствует. Скиллы работают корректно. Это малая часть, с которой мне пришлось столкнуться лично. Тема будет дорабатываться в процессе нахождения нюансов.
×
×
  • Создать...