Решение проблем с игрой - Solving problems with the game - L2Chill.fun Jump to content

Решение проблем с игрой


Recommended Posts

Проблемы с клиентом случаются, мы поможем Вам их устранить.

Знали ли Вы, что 90% проблем с клиентом можно решить сделав следующее:

  1. Добавьте папку с игрой в исключения Вашего Антивируса или защитника Windows;
  2. Запустите Апдейтер (L2Chill.exe) от имени Администратора, дождитесь окончания быстрой проверки (запускается автоматически). После чего удалите папку system, и запустите Полную Проверку в Апдейтере.

1. Проблемы с запуском клиента и входом в игру:
1.1. Can not run in this locale:

Спойлер

Это достаточно распостранённая проблема, всё зависит от настроек Windows. Сущесвует 2 пути решения:
Метод 1: изменить язык клиента на английский:

  • Шаг 1: В папке system найдите файл localization.ini, измените в нём язык на английский, путём установки Language=1

image.png.105285ce7cef91e65bb6a6f80fb65fba.png

  •  Шаг2: Удалите файл Option.ini из папки system. Он автоматически снова создастся когда Вы зайдете в игру.

Метод 2: Если хотите играть на русском языке, следует сделать следующее:

  • Откройте: "Пуск" -> "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык". Выберите раздел "Изменение форматов даты, времени и чисел". В открывшемся окне переключите вкладку на "Дополнительно", и измените значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод" на Русский.

image.png.91182d0e5f52de3e2d04bbef49c745a7.png

 

1.2. Can not resolve hostname:

Спойлер

Эту проблему легко устранить, она возникает из-за настроек DNS Вашего интернет провайдера.

Решение:

Откройте: "Панель управления"-> "Центр управления сетями и общим доступом" -> далее слева "Изменение параметров адаптера".

В открывшимся окне нажимаете правой кнопкой мыши по своему сетевому адаптеру, выбираете "свойства". Далее в списке по центру выбираете "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и нажимаете "Свойства".

Установите галочку возле пункта "использовать следующие адреса DNS-серверов", после чего указываете первый DNS сервер 8.8.8.8 и второй 4.4.4.4 . Нажимаете "Ок" и снова "Ок". Перезагрузите игровой клиент.

image.png.9d514bfd055bddf0709b3b9d8babdde7.png

image.png.5463b393833db28b00ea8617570150ac.png

1.3. Крит при запуске игры, "LineageII Crash Report", "General protection fault!":

Спойлер

При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка:
 

2023.7.26 11:18:15
OS : Windows 11 (64-bit) 10.0 (Build: 19045)
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz @ 4210 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (3179)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [651]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

image.png.a07c7b458960818209ec71d9a0d94288.png

Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Это часто случается если Вы скачали с нашего сайта только Апдейтер, а не весь клиент целиком. Дело в том, что по умолчанию Апдейтер запускает только Быструю Проверку, такой вид проверки качает только файлы патча а не весь клиент. Такое также бывает когда Вы используете не наш клиент, и пытаетесь установить на него наш патч.

Решение: Для устранения воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере (L2chill.exe). Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта https://l2chill.fun/ru/download

1.4. Клиент запускается но разрешение экрана слишком велико, или проблема с другими пользовательскими настройками:

Спойлер

Решение: Удалите файл options.ini из папки system. При следующем запуске игры это действие создаст новый файл с минимальными настройками, далее вы сможете снова настроить всё под себя. Если не помогает, удалите папку system целиком и запустите быструю проверку в Апдейтере.

Также Lineage 2 плохо дружит с масштабированием в Windows. Убедитесь что значение параметра "Масштаб и разметка" в Вашей системе стоит на значении 100%, иначе иконки в игре могут быть растянутыми, или наоборот, слишком маленькими:
image.png.c66fa3d8e6f68aa2c1994e09a5ebaf0c.png

 

2. Проблемы с запуском Античита:

 2.1. Active Launcher: "Can't update: error when downloading file! 3":

Спойлер

При запуске игрового клиента долго висит окно Active Anticheat с текстом:

"Подождите"
"загрузка новой версии..."

image.png.ef58ef92edd5a396e7cd1c91894444bf.png

А после возникает следующая ошибка:

image.png.3d88f62fb49a7699afe292b6d218dd68.png

Это ошибка появляется после того как мы обновили серверную часть, но ещё не успели обновить клиент.

После официального старта сервера подобная ситуация может возникнуть только в случае срочных критических обновлений, что бывает крайне редко.

Решение: Вам просто нужно дождаться пока мы обновим клиент - как правило от 5 до 15 минут. Делйте Быстрые Проверки в Апдейтере раз в 1-2 минуты и проблема решится. Для тех у кого по какой-то причине не работает Апдейтер, патч будет также отдельно загружен на страницу загрузок для ручной установки.

2.2. Active Anticheat: Error: Can't connect server! (code: 1):

Спойлер

При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка:

image.png.d17c3197fdc8273510e67b348ee43c97.png

Также может быть другая "Active Anticheat: Error when start! (code: 2):

image.png.7707609481e6f059a503a620588e7e6a.png

Это происходит когда вы запускаете 2 или больше окон подряд (практически одновременно). Срабатывает защита от DDOS и блокирует вас на короткое время.

Решение: просто подождите несколько минут (обычно 2-3 минуты), в это время не пытайтесь запустить клиент снова - это может привести к продлению блокировки. Блокировка снимется автоматически, далее запускайте все окна по очереди: дождитесь пока полностью загрузится первое окно клиента перед тем как запускать второе, и т.д.

 2.3. Hyper-V, Изоляция ядра:

Спойлер

Эти крайне редкие ошибки возникают если Вы меняли заводские значения настроек Hyper-V или Изоляция ядра в Windows.

Решение: При запуске клиент автоматически предложит Вам изменить эти настройки, Вам нужно только согласиться и перезагрузить ПК.

В случае с Hyper-V, мы также напоминаем что наш клиент не будет работать на виртуальных машинах.

 

3. Проблемы с запуском Апдейтера:

Напоминаем: Если у Вас по какой-либо причине не работает Апдейтер, Вы всегда можете скачать клиент и актуальный патч для обновления вручную со страницы загрузок, после чего запустить игровой клиент с помощью l2.exe из папки system.

3.1. Система Windows защитила ваш компьютер:

Спойлер

При первом запуске апдейтера (L2Chill.exe) появляется следующее окно:

"Система Windows защитила ваш компьютер"
"Фильтр SmartScreen в Microsoft Defender предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску."

image.png.18babee5d366831b74c213dfc2e1ff0b.png

Причина в том что файл Апдейтера не подписан сертификатом. В случае сомнений Вы можете проверить файл на VirusTotal, все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный:

image.thumb.png.db72d71964c321985038256041a2f744.png

При проверке на VirusTotal возможно 1-2 ложных срабатывания, такое часто бывает у многих программ. Все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный.

Решение: Чтобы устранить проблему нажмите "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае". Также настоятельно рекомендуется добавить папку с игрой в исключения Вашего антивируса.

image.thumb.png.e05111ed8cb355638363f05b10450c76.png

 3.2. Updater is already running:

Спойлер

При открытии апдейтера появляется следующее окно:

image.png.45fc1b4db7852f4d98089eaeff6cb85d.png

Крайне редкая ошибка, возникает если процесс апдейтера уже существует в системе.

Решение: Откройте диспетчер задач, найдите процесс с названием L2Chill и вручную завершите его:

image.png.b3661274542560f359c670d7c202a209.png

Если не помогло - перезагрузите ПК.

3.3. Config not found, stop working:

Спойлер

При открытии апдейтера появляется следующее окно:

image.png.0a966bdf709af5877634cfbf84e2c694.png

Данная проблема возникает когда Апдейтер после запуска не может подключиться к нашим серверам, в случае на скриншоте у него не получилось преобзаровать доменное имя l2chill.fun в IP адресс посредствам DNS запроса.

Решение: Перепроверьте подключение к интернету. Проверьте можете ли Вы открыть наш сайт l2chill.fun с устройства, на котором возникла проблема. Если Вы пытаетесь открыть Апдеейтер из Вашей рабочей сети, возможно настройки сети Вашего работодателя блокируют доступ к сайту. Попробуйте вручную добавить DNS сервера, как описано в пункте 1.2. данной статьи "Can not resolve hostname". Если и это не помогло, убедитесь что открыты HTTP/HTTPS порты: 80, 8080, 443.

 

4. Проблемы с файлам:

4.1. Апдейтер исчезает после загрузки, файлы клиента пропадают из папки с игрой, l2.exe исчез, прочее:

Спойлер

Виноват Ваш антивирус или защитник Windows.

Решение: Добавьте папку с файлами игры в исключения антивируса или защитника Windows. После запустите полную проверку в Апдейтере (L2Chill.exe).

4.2. Апдейтер не может скачать файлы (ошибка доступа):

Спойлер

Решение: Запустите Апдейтер L2Chill.exe от имени администратора. После запустите полную проверку.

 

5. Проблемы внутри игры:

5.1. Отсутсвуют некоторые текстуры, геодата (проваливание под землю), модели (костюмы, скины на оружие, прочее):

Спойлер

Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Такое также бывает когда Вы используете не наш клиент, и пытаетесь установить на него наш патч.

Решение: Воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере (L2chill.exe). Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта https://l2chill.fun/ru/download

5.2. Невозможно зайти Вашим персонажем в игру (долгая загрузка, критует на конретном персонаже, "you are blocked"):

Спойлер

Вероятнее всего, Ваш персонаж "поломался".

Решение: Необходимо создать еще одного персонажа на этом же игровом аккаунте, войти им в игру и прописать в чате .repair

image.png.016a14d4fb3b5e5ae5fd020ed104ba13.png

В выпадающем списке нужно выбрать имя "поломанного" персонажа, и нажать "Восстановить".  В процессе восстановления персонаж будет перемещён в Деревню Флоран, удалены конфигурации быстрого набора (навыки нужно заново выставить на панель F1, F2, и т.д.), а вся надетая экипировка перемещена в банк.

Готово, можно заходить на основного персонажа. В Деревне Флоран он появляется прямо возле НПЦ банкира, у которого можно сразу же забрать всю экипировку назад.

5.3. "Розовые" модели персонажей, текстуры:

Спойлер

Некоторые модели светятся "розовым", как на скриншоте ниже:

image.thumb.png.9ac04889cf4397b0354f05517d9dc63b.png

Решение: Откройте настройки, и отключите "Улучшенные шейдерные эффекты", после чего нажмите "Применить":

image.png.a09e613dbe4b903927736a0881aecd94.png

6. Криты клиента:

Спойлер

 

Если не помогает совесем ничего:

Проведите поиск по форуму по Вашей проблеме. Если подобных тем нет - создайте её, постарайтесь максимально подробно описать возникшую проблему, а также все предпринятые меры для её устранения.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...