Admin Posted August 5 Share Posted August 5 Проблемы с клиентом случаются, мы поможем Вам их устранить. Знали ли Вы, что 90% проблем с клиентом можно решить сделав следующее: Добавьте папку с игрой в исключения Вашего Антивируса или защитника Windows; Запустите Апдейтер (L2Chill.exe) от имени Администратора, дождитесь окончания быстрой проверки (запускается автоматически). После чего удалите папку system, и запустите Полную Проверку в Апдейтере. 1. Проблемы с запуском клиента и входом в игру: 1.1. Can not run in this locale: Спойлер Это достаточно распостранённая проблема, всё зависит от настроек Windows. Сущесвует 2 пути решения: Метод 1: изменить язык клиента на английский: Шаг 1: В папке system найдите файл localization.ini, измените в нём язык на английский, путём установки Language=1 Шаг2: Удалите файл Option.ini из папки system. Он автоматически снова создастся когда Вы зайдете в игру. Метод 2: Если хотите играть на русском языке, следует сделать следующее: Откройте: "Пуск" -> "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык". Выберите раздел "Изменение форматов даты, времени и чисел". В открывшемся окне переключите вкладку на "Дополнительно", и измените значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод" на Русский. 1.2. После ввода логина и пароля, не появляется окно выбора сервера: Спойлер Решение: Закройте клиент через диспетчер задач и откройте снова. Откройте настройки, в настройках видео нажмите "По умолчанию" и "Сброс окон", а после "Применить и закрыть". 1.3. Can not resolve hostname: Спойлер Эту проблему легко устранить, она возникает из-за настроек DNS Вашего интернет провайдера. Решение: Откройте: "Панель управления"-> "Центр управления сетями и общим доступом" -> далее слева "Изменение параметров адаптера". В открывшимся окне нажимаете правой кнопкой мыши по своему сетевому адаптеру, выбираете "свойства". Далее в списке по центру выбираете "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и нажимаете "Свойства". Установите галочку возле пункта "использовать следующие адреса DNS-серверов", после чего указываете первый DNS сервер 8.8.8.8 и второй 4.4.4.4 . Нажимаете "Ок" и снова "Ок". Перезагрузите игровой клиент. 1.4. Крит при запуске игры, "LineageII Crash Report", "General protection fault!": Спойлер При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка: 2023.7.26 11:18:15 OS : Windows 11 (64-bit) 10.0 (Build: 19045) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz @ 4210 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (3179) PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [651] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Это часто случается если Вы скачали с нашего сайта только Апдейтер, а не весь клиент целиком. Дело в том, что по умолчанию Апдейтер запускает только Быструю Проверку, такой вид проверки качает только файлы патча а не весь клиент. Такое также бывает когда Вы используете не наш клиент, и пытаетесь установить на него наш патч. Решение: Для устранения воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере (L2chill.exe). Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта https://l2chill.fun/ru/download 1.5. Клиент запускается но разрешение экрана слишком велико, или проблема с другими пользовательскими настройками: Спойлер Решение: Удалите файл options.ini из папки system. При следующем запуске игры это действие создаст новый файл с минимальными настройками, далее вы сможете снова настроить всё под себя. Если не помогает, удалите папку system целиком и запустите быструю проверку в Апдейтере. Также Lineage 2 плохо дружит с масштабированием в Windows. Убедитесь что значение параметра "Масштаб и разметка" в Вашей системе стоит на значении 100%, иначе иконки в игре могут быть растянутыми, или наоборот, слишком маленькими: 2. Проблемы с запуском Античита: 2.1. Active Launcher: "Can't update: error when downloading file! 3": Спойлер При запуске игрового клиента долго висит окно Active Anticheat с текстом: "Подождите" "загрузка новой версии..." А после возникает следующая ошибка: Это ошибка появляется после того как мы обновили серверную часть, но ещё не успели обновить клиент. После официального старта сервера подобная ситуация может возникнуть только в случае срочных критических обновлений, что бывает крайне редко. Решение: Вам просто нужно дождаться пока мы обновим клиент - как правило от 5 до 15 минут. Делйте Быстрые Проверки в Апдейтере раз в 1-2 минуты и проблема решится. Для тех у кого по какой-то причине не работает Апдейтер, патч будет также отдельно загружен на страницу загрузок для ручной установки. 2.2. Active Anticheat: Error: Can't connect server! (code: 1): Спойлер При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка: Также может быть другая "Active Anticheat: Error when start! (code: 2): Это происходит когда вы запускаете 2 или больше окон подряд (практически одновременно). Срабатывает защита от DDOS и блокирует вас на короткое время. Решение: просто подождите несколько минут (обычно 2-3 минуты), в это время не пытайтесь запустить клиент снова - это может привести к продлению блокировки. Блокировка снимется автоматически, далее запускайте все окна по очереди: дождитесь пока полностью загрузится первое окно клиента перед тем как запускать второе, и т.д. 2.3. Hyper-V, Изоляция ядра: Спойлер Эти крайне редкие ошибки возникают если Вы меняли заводские значения настроек Hyper-V или Изоляция ядра в Windows. Решение: При запуске клиент автоматически предложит Вам изменить эти настройки, Вам нужно только согласиться и перезагрузить ПК. В случае с Hyper-V, мы также напоминаем что наш клиент не будет работать на виртуальных машинах. 3. Проблемы с запуском Апдейтера: Напоминаем: Если у Вас по какой-либо причине не работает Апдейтер, Вы всегда можете скачать клиент и актуальный патч для обновления вручную со страницы загрузок, после чего запустить игровой клиент с помощью l2.exe из папки system. 3.1. Система Windows защитила ваш компьютер: Спойлер При первом запуске апдейтера (L2Chill.exe) появляется следующее окно: "Система Windows защитила ваш компьютер" "Фильтр SmartScreen в Microsoft Defender предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску." Причина в том что файл Апдейтера не подписан сертификатом. В случае сомнений Вы можете проверить файл на VirusTotal, все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный: При проверке на VirusTotal возможно 1-2 ложных срабатывания, такое часто бывает у многих программ. Все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный. Решение: Чтобы устранить проблему нажмите "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае". Также настоятельно рекомендуется добавить папку с игрой в исключения Вашего антивируса. 3.2. Updater is already running: Спойлер При открытии апдейтера появляется следующее окно: Крайне редкая ошибка, возникает если процесс апдейтера уже существует в системе. Решение: Откройте диспетчер задач, найдите процесс с названием L2Chill и вручную завершите его: Если не помогло - перезагрузите ПК. 3.3. Config not found, stop working: Спойлер При открытии апдейтера появляется следующее окно: Данная проблема возникает когда Апдейтер после запуска не может подключиться к нашим серверам, в случае на скриншоте у него не получилось преобзаровать доменное имя l2chill.fun в IP адресс посредствам DNS запроса. Решение: Перепроверьте подключение к интернету. Проверьте можете ли Вы открыть наш сайт l2chill.fun с устройства, на котором возникла проблема. Если Вы пытаетесь открыть Апдеейтер из Вашей рабочей сети, возможно настройки сети Вашего работодателя блокируют доступ к сайту. Попробуйте вручную добавить DNS сервера, как описано в пункте 1.2. данной статьи "Can not resolve hostname". Если и это не помогло, убедитесь что открыты HTTP/HTTPS порты: 80, 8080, 443. 4. Проблемы с файлам: 4.1. Апдейтер исчезает после загрузки, файлы клиента пропадают из папки с игрой, l2.exe исчез, прочее: Спойлер Виноват Ваш антивирус или защитник Windows. Решение: Добавьте папку с файлами игры в исключения антивируса или защитника Windows. После запустите полную проверку в Апдейтере (L2Chill.exe). 4.2. Апдейтер не может скачать файлы (ошибка доступа): Спойлер Решение: Запустите Апдейтер L2Chill.exe от имени администратора. После запустите полную проверку. 5. Проблемы внутри игры: 5.1. Отсутсвуют некоторые текстуры, геодата (проваливание под землю), модели (костюмы, скины на оружие, прочее): Спойлер Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Такое также бывает когда Вы используете не наш клиент, и пытаетесь установить на него наш патч. Решение: Воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере (L2chill.exe). Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта https://l2chill.fun/ru/download 5.2. Невозможно зайти Вашим персонажем в игру (долгая загрузка, критует на конретном персонаже, "you are blocked"): Спойлер Вероятнее всего, Ваш персонаж "поломался". Решение: Необходимо создать еще одного персонажа на этом же игровом аккаунте, войти им в игру и прописать в чате .repair В выпадающем списке нужно выбрать имя "поломанного" персонажа, и нажать "Восстановить". В процессе восстановления персонаж будет перемещён в Деревню Флоран, удалены конфигурации быстрого набора (навыки нужно заново выставить на панель F1, F2, и т.д.), а вся надетая экипировка перемещена в банк. Готово, можно заходить на основного персонажа. В Деревне Флоран он появляется прямо возле НПЦ банкира, у которого можно сразу же забрать всю экипировку назад. 5.3. "Розовые" модели персонажей, текстуры: Спойлер Некоторые модели светятся "розовым", как на скриншоте ниже: Решение: Откройте настройки, и отключите "Улучшенные шейдерные эффекты", после чего нажмите "Применить": 6. Криты клиента: Спойлер Если не помогает совесем ничего: Проведите поиск по форуму по Вашей проблеме. Если подобных тем нет - создайте её, постарайтесь максимально подробно описать возникшую проблему, а также все предпринятые меры для её устранения. Additional commands .stats - Allows you to view in more detail all the characteristics of your character .premium - Shows who in the group has a premium account. .offline - Offline trading .7rb - Shows which RBs are left to complete the quest. .buffShield - Protection from third-party buffs. .relog - Quick relog .party - Quick search for a group (for example: .party collection for zaken) .recovery - Allows you to restore any deleted item within 24 hours .repair - If your character is stuck or cannot enter the game (crashes with a crit, or only loads until the splash screen), use this command with another character from the same account. /dwarvenmanufacture - to put a character on crafting .buff <name> - buffs you with your buff preset (template) created in alt+b, where <name> is the name of your preset, and not the name of an individual buff (Proper usage example: .buff 1) (Bad usage example: .buff Dance of Fury) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts