HolaHola Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Предлагаю сделать что бы после к примеру 70 уровня, опыт не останавливался, а шёл дальше, но к примеру с рейтами х0.1 а после 76 х0.01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Не знаю, это уже вообще не чил какой-то. Тут ты апнул уровень и сидишь чилишь, бустишься по стадии, а так тебе надо 24 на 7 играть что бы взять повыше увовень что бы взять ключевые скилы, такое себе решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverBeAlone Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Ну это как на глобале или Вальке Там единицы переступают кап по лвлу на 1ой стадии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Всегда найдется киберкотлет который вытопит первый ков и будет ебать потом весь сервер) Не думаю что идея харкапа такая уж пиздатая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limit Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Для 99% игроков по сути разницы нету, все равно они кап левела при рейтах х0.01 никогда в жизни не возьмут) Смысл тогда подстраиваться под 1%? Оставьте все как есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.